В связи со вступлением в силу Приказа Минсельхоза России «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг», начиная с 2024 года, учет личных подсобных хозяйств будет осуществляться в электронной форме с использованием подсистемы «Электронная похозяйственная книга».
Для получения гражданами муниципальных услуг, в том числе при оформлении субсидий, льгот, для регистрации права собственности на земельный участок и др., администрации поселения необходимо актуализировать данные по каждому ЛПХ для внесения в новую электронную систему.
Убедительно просим всех собственников земельных участков и домовладений прийти в администрацию со следующими документами:
- паспорт гражданина РФ, главы ЛПХ;
- представить документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и домовладение (выписка из ЕГРН, свидетельство, договор купли-продажи и т.д.).
В случае не предоставления Вами необходимых документов для заполнения электронной похозяйственной книги, с января 2024 года в выдаче справок будет отказано!
Время приема документов в Администрации Терновского сельского поселения понедельник - пятница (кроме праздничных нерабочих дней) с 8-00ч до 16-00ч, обеденный перерыв с 12-00ч до 13-00ч.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Уважаемые жители Терновского сельского поселения!
Уважаемые жители Терновского сельского поселения!
05 февраля 2024, 14:01
В связи со вступлением в силу Приказа Минсельхоза России «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг»